I. ООП

1.    Назовите основные принципы ООП в С#.

2.    Что такое наследование в С#?

3.    Что такое полиморфизм в С#?

4.    Что такое инкапсуляция в С#?

5.    Отличие абстрактного класса от интерфейса.

II. .NET Framework

1.    Главный класс в С#.

2.    Назовите методы Object С#

3.    Опишите модификаторы доступа в  С#)

4.    Почему метод Main() объявлен как public static void?

5.    Может ли объект получить доступ к private-переменной класса? Если, да, то каким образом?

6.    Как происходит уничтожение объектов в C#.

7.    Что такое сборщик мусора.

8.    Как запустить сборку мусора

9.    Интерфейс IDisposable

10.                       Опишите правила правила переопределения методов класса .

11.                       Что такое виртуальный метод в С#.

12.                       Что такое boxing unboxing в С#.

13.                       Какие методы у класса Object можно переопределять, а какие нет?

14.                       Правила переопределения метода Object.Equals() в С#.

15.                       Зачем переопределять методы GetHashCode  и Equals одновременно в С#?

16.                       Правила переопределения метода Object.GetHashCode() в С#..

17.                       Что такое конструктор по умолчанию в С#?

18.                       Чем отличаются слова seal, finally, Finalize в С#?

19.                       Что такое исключение?

20.                       Что такое checked и unchecked?

21.                       Опишите работу блока try-catch-finally.

22.                       Как влияет модификатор static на метод, поле, переменную

23.                       Что такое стек, очередь, список?

24.                       Чем отличается ArrayList от массива? 

25.                       Что такое Generics?

26.                       Принцип работы HashTable?

27.                       Что такое делегат?

28.                       Что такое замыкание?

Подготовлено по - Java вопросы к собеседованию [ http://jdinterview.blogspot.com/ ]